Temporary closed ;)  



Старонак: 91, Записаў: 908, тут: з 391 па 400
Iншыя старонкi: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91


2 rainer: Да нет, вряд ли... есть другие способы... их и практикую. Тот же Помидоров подтвердит.
KyrilL  
6.5.2004
  



нарэшце канцэрт!!!
дзік  
6.5.2004
  



CyrylL a ja dumaju szto ty adnak samozadawalniajeszsia
rainer  
5.5.2004
  



2 Сеня: ответил бы, если бы понял о чем вопрос...(russian/english please)
KyrilL  
5.5.2004
  



вопрос 2 KyrilL : mlaszczysz pytonga ?
Сеня  
4.5.2004
  



Хай :) просто зашел засвидетельствовать свое почтение :)
Павал  
2.5.2004
  



Дружище Пасленов! Вот как ни странно только по прошествии 2(или 3-х?) лет сподобился прочитать историю нашей с тобой совместной музыкальной деятельности. В принципе, я ровным счетом ничего не имею против self-PR, особенно в условиях чахлой беларуской "рок"-"культуры", когда количество спонсоров ограничено, а очень хочется зарезервировать себе место в местной "аллее славы" (хотя она и так вроде как уже самодостаточна и переполнена). Однако, произвольная трактовка событий имеет, конечно, определенные стратегические и стилистические преимущества, но, к сожалению, не вполне соответствует действительности. И вот, в целях восстановления status quo, хочу прокомментировать некоторые аспекты твоей бурной творческой деятельности в той ее части, которая имеет отношение ко мне.

1. Никак не оспаривая социальную и музыкальную ценность твоих произведе, должен заметить, что для более-менее пристойного воплощения в жизнь любой музыки требуется в первую очередь серьезная и кропотливая работа. Репетиции, произвольно случающиеся 1 или 2 раза в неделю (с 1 или 2-х недельным перерывами), с нефиксированным количеством музыкантов, никоим образом под определение серьезной работы не подходят. Ни один нормальный музыкант, будучи в здравом уме, не отправится в студию записывать материал, который не был ни толком отрепетирован, ни аранжирован. Кроме того, обычно имеет смысл предварительно посетить студию, где планируется запись и ознакомиться с ее спецификой и возможностями, а также попутно ознакомиться со звукорежиссером, который будет эту самую запись технически обеспечивать.

2. Индивидуальное исполнительское мастерство, само по себе не играет решающей роли в достижении цельного и убедительного звучания группы, но все-таки некоторые навыки владения инструментом, а также представления о bandовой игре должны иметь место у всех членов коллектива, и в особенности у тех, кто берет на себя роль лидера. Одной харизмы и желания тут недостаточно. Просто согнав в кучу, пусть даже и неплохих, музыкантов невозможно с ходу получить хороший результат. В любом случае требуется время на сыгрывание и осмысление материала – см. п.1. (варианты домашних/ПТУшных и вообще панков я умышленно не рассматриваю)

3. По поводу “испорченного телефона”. Когда два нетрезвых человека, поздно ночью пытаются вести разговор о чем-либо имеющем значение для них обоих и при этом возникает непонимание с одной из сторон, то недопонявшая или недослышавшая сторона (та, что в танке) на следующее утро, вместо того чтобы уезжать в Вильнюс и пробухивать там деньги на запись, по ходу должна перезвонить и уточнить содержание ночного разговора. И вообще, уши надо чистить динамитом по утрам.

4. Относительно боязни барабанов Ludwig. В тот день, когда мне объяснят чего я в них должен бояться я прилюдно поцелую А. Помидорова в те уста, которыми он никогда не говорил по русски (и по беларуски). Инцидент, имевший место при записи имеет вполне рациональное объяснение. Я его не помещаю здесь исключительно из тех соображений, что в нем участвовали люди, не имеющие отношения к сути моих замечаний. Хотя при необходимости могу и детализировать. Не думаю, правда, что это доставит кому-то радость.

5. Где-то в тексте летописи Помидоровских деяний промелькнула фраза о каких-то ультимативных условиях, якобы поставленных мне перед записью “Крывавага Сьвята”. Из чего может сложиться ложное впечатление, что я находился в позиции просящей и даже провинившейся стороны. На самом деле мое участие в записи носило характер дружеской услуги, поскольку ситуация была авральной, а мы с Помидоровым как-никак дружим. При этом моя музыкальная биография обогатилась уникальным опытом записи барабанов вчистую. Т.е. банки были прописаны без метронома, баса и вообще без ничего в ушах.

З.Ы. А вот за странное упоминание моей жены можно ответить и в личном порядке.

Вкратце все, будут вопросы – спрашивайте.
KyrilL  
1.5.2004
  



Памідораў,даеш трэшу ды ўгару!
дзік  
1.5.2004
  



wd66 Knyaz Mishkin "Lebedzrakdashuka" Yep, country music fans, it's time to get the rope...there's gonna be a hanging! recorded live at Club Dom, Moscow, it's Belarussia's number one improvisational combo! Super guitarist Leo mixes it up with V. Semashko featured on clarinet and the shadowy Alis on sax. Very cool and ornery. $10.00, 63 min.!http://www.woodrecords.com/woodrecords/cdrs_2002_to_2003


Hello.
We are intuitive improvisation band "Knyaz Mishkin" from Belarus.


http://www.ckln.fm/charts/logdb/pl20040107230.html


http://www.tamizdat.org/dispatch/interviews/02_02_22_myshkin.html
http://belavangard.narod.ru/Belavangard/Psychedelic/Knyaz/Km.html
http://www.woodrecords.com/woodrecords/cdrs_2002_to_2003
http://knyazmishkin.narod.ru/

video---http://www.screen.ru/club/tusovka/cat/myshkin/

http://alissidjazz.com/photos/show.php?type=dom&photo=12

http://sv.voroten.net/mp3/sv2/03.mp3

leopold  
30.4.2004
  



"Zet", "Garackija", "P.L.A.N", А. Памідораў.Рок-канцэрт у падтрымку падпольнага ліцэю.Падрабязнасьці на
http://music.fromby.net
sb1  
30.4.2004
  



Other pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91  
  alexander@pomidoroff.net  
webmaster@pomidoroff.net  

NeuroDubel.com Наша кнопка

special thanks: A. Mauzon