Temporary closed ;)  



Старонак: 91, Записаў: 908, тут: з 681 па 690
Iншыя старонкi: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91


2 OK - ;)
дб  
2.5.2003
  



2 ДМБ
Браво! Я бы так не смог!..
О'К  
2.5.2003
  



2 John: не за что :) лично мне тоже не все результаты нравятся (как это было сказано ниже относительно Войтюшкевича и Троицы), но по-моему важно, что на этот раз они хоть честные, а не "деланные". а вообще всегда рад помочь :)
дб  
1.5.2003
  



Уважаемый дб.
Паранойя - штука заразная, иначе Вы бы обратили внимание, что я лишь сожалел и недоумевал по поводу результатов, но не наезжал и не искал заговоры :)
В общем, я очень благодарен Вам за такой пространный монолог, он действительно многое объясняет.
В любом случае, остаюсь при своем сожалении. А в некоторых местах (про проект, например, и про приобретение музыки) и при своем мнении. Что, естественно, никак не влияет на результаты работы жюри. И повлиять не может.
Еще раз спасибо :)
John  
1.5.2003
  



2 та которая знает

1. "важность громадного шага, проделанного организаторами навстречу к цивилизованному определению победителей" - я не отношусь к организаторам. во всяком случае сам себя не отношу. это если вы не в курсе. организаторы - это цыбин и порт-у. я максимум общественный помощник организаторов. а вообще, я и в прошлом году был в жюри. попробую ту же фразу иными словами "спасибо цыбину и порт-у за то, что на девятый год согласились принять систему формулировок под каждую номинацию. потому что до этого не было вообще ничего и все голосовали методом тыка" ведь цыбин и порт-у могли от этого всего и отказаться и опять устроить что-нить вроде прошлого года. или вы считаете, что все эти байки насчет равенства голосов крамы, палаца и шедько, вылившееся в корону г-на суши это правда? все прекрасно знают, что он ее купил и цыбин специально всех запутывал. в любом случае, проверить результаты голосования прошлого года вы не сможете - все слишком запутано (только несколько составов жюри чего стоят) и была еще темная лошадка под названием "интернет-голосование", результатов которого точно никто кроме ны савицкой и цыбина не знает. в этом году вы можете взять список жюри и прозвонить этих людей, вооружившись их анкетами (думаю, цыбин позволит вам сделать копию) и проверить результаты. вы все еще считаете что все было нечестно?

2. насчет представительности контроля... ну неужли вы думаете, что будучи 1/6 контролирующей комиссии я так воспарил, что себя считаю самым главным "контролером"? :) смешно. я как раз, по-моему, наименее известный из всех этих людей (ну не считая порт у). я про то, что любой нормальный человек найдет среди шести людей, которые это все контролировали по меньшей мере одного, кому поверят. повторюсь - климов (муз газета), подберезский (бдг), малиновский (комсомолка), цыбин, порт-у и ваш покорный слуга. никто не смог бы договориться насчет подтасовки голосов со всеми. это нонсенс. в подобные "заговоры" может верить только помидор (он мне лично об этом сказал). я ему сказал, что это паранойя (еще раз обращаю ваше внимание на концовку предыдущего абзаца).

3. насчет руководства личными вкусами... четыре журналиста (one more time - поберезский, климов, малиновский и я) писали эти правила не из своих личных вкусов, а чтобы оно работало. чтобы прекратить все это безобразие типа "надо же и этого уважить". кто заработал, тот и получил. повторюсь, что в открытии года рассматривать помидора, крамбамбулю и гарацких - это категорически неправильно, на мой взгляд. повторюсь, что практика показала необходимость доработки номинаций "песня гоад" и "событие года". остальное - на 95 процентов сработало. плюс правила писались коллегиально этими четырьмя людьми. единогласия по всем пунктам не было, принимали по большинству голосов. если вы скажете, что не те люди, я спрошу вас - а кто? у вас может быть любое мнение о каждом из нас, но в четверке представлены наиболее влиятельные издания и одни из наиболее известных муз. журналистов. да и в конце концов - все восемь лет только и делали что жаловались, а эти люди (считаю честью относиться к их числу) взяли и на свою голову просто "за идею" все сделали.

к тому же сначала были разработаны правила, а потом уже по ним отбирались претенденты. а если бы я руководствовался вкусами, то альбом года получил бы войтюшкевич. если вы так уж регулярно читаете мои статьи, то не могли не заметить, что я считаю именно "балады" альбомом года. а если из номинантов, то я за троицу. так что я тоже в определенной степени лично неудовлетворен выбором жюри, но мы боролись как раз за то, чтобы на смену "вкусовщине цыбина" пришла не чья-то еще вкусовщина, а мнение жюри. 21 человека. если бы помидор набрал достаточное количество голосов, я с таким же уважением отнесся к мнению жюри.

и опять же, свои вкусы мы кроме как в своих анкетах никак проявить не могли и они у нас совершенно разные. тот же климов считает диск помидора одним из лучших в году, и потому он бы не позволил просто "выкинуть" его, да и кого угодно другого. так что хватит писать ерунду.

4. критерии популярности и прослушивание крамбамбули.

а) никто никаких критериев популярности не разрабатывал - просто для большей определенности прописали в качестве подсказки универсальные вещи, как то продажи, концерты, качество музыки. я не думаю, что у вас хватит ума объявить эти критерии несправедливыми. это было бы смешно. при этом никакой информации кроме записей всех претендентов общего списка (включая помидора) мы никому не давали. хотя бы потому что например на сто процентов объективной информации по тем же продажам нет (несмотря на наличие частных исследований). так что каждый был волен пользоваться своими источниками и выражать свое личное мнение, из которого и сложилось коллективное. не верите - прозвоните всех.

б) крамбамбуля и продажи - я не должен и не собираюсь учить людей, как покупать музыку так, чтобы она им потом не надоедала после 2-го, 3-го, 10-го или сотого прослушивания. просто я говорю о том, что главное, чтобы белорусскую музыку ПОКУПАЛИ. это важно. для этого мы все и стараемся. потому что от экономики пляшет и все остальное -качество и разнообразие. а то что вы купили и вам через 5 раз надоело, так проблема не в том, что это крамбамбуля, не в том что это белорусская музыка. просто вы неосмотрительно (исходя из результата) потратили деньги - вам лучше знать свои вкусы и знать, что вам нравится, а что нет, что надоедает, а что нет. это может случиться и при покупке западной музыки, но я же не стану вас учиьт ходить по магазинам. повторюсь - то что крмбамбуля надоедает,это ваше личное мнение. мое близко вашему, если вы читали мою рецензию. но людей, которые постоянно ее слушают с удовольствием предостаточно, а потому в спорах я бы не стал приводить "занудство крамбамбули", как свершившийся факт. согласиться можно лишь с развлекательным характером записи. и насчет "прочувствованности помидора" - я тоже соглашусь. это более серьезная, заставляющая думать работа, в то время как крамбамбуля - развлекаловка. но, во-первых, в музыкальном плане помидор слабоват (опять же мое личное мнение, ничего больше), а во-вторых - то что помидор не набрал голосов в номинациях "альбом года" и "исполнитель года" это целиком и полностью вопрос не ко мне. не порголосовали и все тут. при том, что его альбом, как и все остальные представители списка для первого голосования ("претенденты") был записан на дисках, которые получили ВСЕ члены жюри. антиагитации никто и я в том числе не проводил. опять же прозвоните всех членов жюри, если не верите.

но даже если бы альбом помидорова на мой взгляд был бы совершенно невероятных космисечских музыкальных высот (т.е. лучше столь милого моему сердцу диска войтюшкевича) я бы точно так же признал результаты, потому что бороться надо за объективное мнение и за объективные победы, а не за удовлетворение личных стремлений любой ценой.

в) супранович - вольская: если вы не заметили, я написал что все, кто здесь что-то выпускают и делают проекты - молодцы. а в отношении спонсоров... просто кто-то завернул, что вот супранович молодец, на свои деньги все делает, а вольским все на халяву от спонсоров. вот я и написал, что у супрановича тоже есть спонсоры и он молодец что их находит. так что все они работают отлично и дай бог каждому так делать свое дело, как это делают супранович и вольские. а выдуманные вами наезды на супрановича не более чем бред.

г) последний этап заговора - "Крамбамбуля - это группа или проект?" - нам абсолютно все равно кто как называется, к тому же, возвращаясь на территорию лингвистики, слово "проект" зачастую выступает в роли синонима "группы". скажем, сайд-проект... ведь сайд-проект вокалиста Blur (я про gorillaz) не перестал быть группой от того, что все называют его "проектом". я думаю, что в данном случае Вольский назвал все это "проектом", просто чтобы на него не так обижались ребята из NRM (все бы говорили - "у вольского новая группа!" хотя многим слово "проект" не помешало так и сказать). плюс чтобы NRM и крамбамбуля не ставились на одну планку (вполне понятно, что NRM - это основная группа вольского). то есть как это называют сами музыканты - не важно. важны формальные признаки - общеизвестно, что это постоянный коллектив музыкантов, который в этом составе концертирует и работает в студии. по-моему достаточно... если хотите, можете еще взглянуть на список песен personal depeche - там вы увидите напротив каждой песни NRM, Помидоров и другие названия-фамилии. это показатель сборного проекта, суть продукта отдельных исполнителей, а не новообразованного коллектива. а потом посмотрите на надоевший вам диск крамбамбули - там все песни представлены одним коллективом. и еще один вопрос на будущее - по вашему получается, что ГарацкIя - то тоже не группа, а проект?

а пишу я это в надежде вам все-таки что-то объяснить. чтобы было меньше обид в нашем маленьком белорусском музыкальном мирке - работать надо и помогать друг другу, а не обнаруживать заговоры там, где их нет.
дб  
1.5.2003
  



Забавно.
Мне тоже было интересно послушать Крамбамбулю один раз. Забавно - второй. Скучно - третий.
При этом Сьвята у меня крутилось и дома и на работе неделями. Не потому что я знаю и люблю Помидора. Я и Вольского знаю прекрасно, и пивали не раз.
Просто потому что Сьвята более искренняя, энергетичная, прочувствованная работа. И в музыкальном плане в нем больше интересных находок, нежели в Крамбамбуле.
И если номинация "Исполнитель года" ушла проекту (?!), то все-таки чего-то где-то не продумали. Одно дело проект, например, ASIA, супергруппа из супермузыкантов, ну так как бы и не один альбом выпустили (я не к тому что я фанат ASIA, я о понятии супергруппа как проект). А другое - Крамбамбуля.
Проект - да. Но...
Вкусовщина, да. Но действительно, уважаемый дб, вы очень забавно оговорились: /* а насчет одноразовости - это уж кому как... да и не совсем чтобы важно это */
Именно это и важно, имхо. А если жюри считает это неважным критерием, тогда ой. И еще раз ой. И таки тьфу.
John  
1.5.2003
  



P.P.S.
И вообще, у Вас довольно своеобразный ход мыслей: "Не хочу ничего плохого сказать по Виталика, но у Супрановича с деньгами все не так плохо, как вам кажется и спонсоров хватает. Не на свои деньги он эти проекты делает :)" и "да, а насчет крамбамбули... я склонен думать, что с новым проектом они не только отдадут долги, но и неплохо заработают. довелось кой-чего слышать :) плюс дешевое переиздание какие-то деньги принесет..."

Т.е., интересно получается: если у Супрановича есть спонсоры -- это минус, а если А. Вольская находит деньги, то это становится большой заслугой: умеет же человек работать.
А может, дело просто в Вашей личной неприязни?!
та, которая знает  
1.5.2003
  



P.S.
Так ведь и не дала диспора денег именно по причине полной одноразовости этого проекта
та, которая знает  
1.5.2003
  



to дб
"только благодаря этим людям и их проектам здесь что-то может сдвинуться"
Каким именно людям: А. Вольской и НРМ или те, кто нравится лично Вам?
Меня особенно впечатлили Ваши слова в "Белорусской газ.": "важность громадного шага, проделанного организаторами навстречу к цивилизованному определению победителей". "Ещё один плюс организаторам за решение вопроса о достаточно чётком и представительном контроле процесса голосования и подсчёта голосов."
Редкостная самокритика!
А ведь если человек купил этот номер не зная о том, что и Вы относитесь к организаторам (головное жюри, которе, пардон, руководствовалось только личными вкусами).
И очень странно слышать от Вас, человека, который разрабатывал какие-то универсальные критерии популярности, о том, что "а насчет одноразовости - это уж кому как... да и не совсем чтобы важно это - на сегодняшний день важно, чтобы диск купили и на концерт сходили".
.
та, которая знает  
1.5.2003
  



да, а насчет крамбамбули... я склонен думать, что с новым проектом они не только отдадут долги, но и неплохо заработают. довелось кой-чего слышать :) плюс дешевое переиздание какие-то деньги принесет...
дб  
1.5.2003
  



Other pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91  
  alexander@pomidoroff.net  
webmaster@pomidoroff.net  

NeuroDubel.com Наша кнопка

special thanks: A. Mauzon